В 1928 году
швейцарский инженер Уго Г. Шмид (Hugo
G. Schmid) разработал проект легкого
многоцелевого самолета с закрытой кабиной. Реализовать свой проект ему
помогли в мастерских Korsa в Альтштеттене, Цюрих.
В этом же
году самолет Korsa T.1,
с регистрационным номером CH-185,
совершил свой первый полет. Это был консольный двухместный высокоплан,
оснащенный двигателем Anzani мощность 50 л.с. В
ходе первого полета с самолетом случилась авария.
Для анализа
проблем Уго Шмид испытал модель самолета в аэродинамическом тоннеле в
Геттингене. В результате в 1930 году
был построен второй вариант Korsa T.2
с более чистой линией фюзеляжа. Этот самолет получился
более удачным. В ходе испытаний он налетал более пятидесяти часов без
сбоев. Регистрационный номер CH-185 остался
от предшественника.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Korsa T.1 |
Korsa T.2 |
Размах крыла, м |
12.00 |
12.00 |
Длина самолета,м |
6.80 |
7.00 |
Высота самолета,м |
|
|
Площадь крыла,м2 |
17.40 |
17.50 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
300 |
350 |
максимальная взлетная |
560 |
600 |
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х
50 |
1 х
50 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
170 |
Крейсерская скорость, км/ч |
120 |
135 |
Практическая дальность, км |
1000 |
800 |
Практический потолок, м |
5400 |
5000 |
Экипаж, чел |
2 |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|