В начале
1930-х годов британский капитан К. Пирсон (K.Pearson)
разработал проект легкого самолета оснащенного роторными
элеронами собственной конструкции, аналогичными элеронам установленным
на Henderson & Glenny HSF.2 Gadfly.
В начале
1933 года промышленник Г. Пикеринг (G. Pickering)
взялся за реализацию этого проекта, получившего обозначение
Pickering-Pearson KP.2. В октябре этого же
года единственный экземпляр самолета (G-ACMR) впервые поднялся в
воздух.
KP.2
представлял собой одноместный подкосный деревянный моноплан с
неубирающимся шасси. 40-сильный двигатель Aeronca E.117
с двухлопастным толкающим пропеллером был смонтирован на
специальном пилоне позади кабины. Вертикальное оперение отсутствовало.
Летал
Pickering-Pearson KP.2 недолго - уже в 1935 году он был разобран.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
KP.2 |
Размах крыла, м |
|
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Aeronca E.117 |
Мощность, л.с. |
1 х 40 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|