Уголок неба ¦ Fairchild (Kreider-Reisner) KR-34

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   KR-34
       
Разработчик: Fairchild (Kreider-Reisner)
Страна: США
Первый полет: 1928
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Основанная в 1923 году в Хеджерстоуне, Мериленд, компания "Kreider-Reisner Aircraft" занималась авиаперевозками. В 1926 году она разработала и построила авиетку Kreider-Reisner Midget, снискавшую некоторый успех в авиагонках. Это побудило компанию спроектировать улучшенный трехместный биплан для своей службы доставки. Оказалось, что выгоднее построить его самим, чем поручить это другой компании. Так эта авиакомпания превратилась в самолетостроительную фирму.

Первым ее коммерческим самолетом стал C-2 Challenger - биплан смешанной конструкции с открытой тандемной кабиной для двух пассажиров (спереди) и пилота (сзади), расчалочным хвостовым оперением, шасси с хвостовым костылем и V-образным мотором Curtiss OX-5 мощностью 90 л. с. (67 кВт). Этот базовый тип строился в вариантах C-3 и C-4 с различными моторами и небольшими изменениями по запросам покупателей.

В конце 1928 года фирма "Kreider-Reisner" запустила в серию слегка уменьшенный в размерах двухместный биплан C-6 Challenger, получивший некоторые улучшения, введенные в моделях C-4 и C-3. В 1929 году фирма "Fairchild Airplane Manufacturing" купила компанию "Kreider-Reisner", продолжив серийный выпуск и продажу ее самолетов Challenger. Модели C-4 и C-6 переименовали в Fairchild KR-34 и KR-21. Изготовление исходной модели C-2 прекратили, но для поддержки уже выпущенных машин ее назвали KR-31. Поскольку компания нуждалась в платформе для отладки нового рядного мотора Fairchild 6-390 с воздушным охлаждением, позже названного Ranger, планер KR-21 модифицировали для этой цели. Для установки нового мотора переделали фюзеляж, геометрию бипланной коробки и шасси. Переделанный самолет назвали KR-125. В 1931 году подобный мотор установили в планер KR-21 без изменения крыла и шасси. Этот вариант оказался более удачным. Несколько таких машин собрали и продали под обозначением KR-135.






 ЛТХ:
Модификация   KR-34C
Размах крыла, м   9.17
Длина самолета,м   7.06
Высота самолета,м   2.82
Площадь крыла,м2   26.48
Масса, кг  
  пустого самолета   691
  максимальная взлетная   1074
Тип двигателя   1 ПД Wright Whirlwind J-6-5
Мощность, л.с.   1 х 165
Максимальная скорость, км/ч   193
крейсерская скорость, км/ч   164
Практическая дальность, км   821
Практический потолок, м   4265
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 2 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:


 C-2
 C-2
 C-4 (KR-21)    (c) Bill Larkins
 C-4 (KR-21)
 KR-34
 KR-34C
 KR-125    (c) Bill Larkins

  Схемы:

 KR-21
 KR-34

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Fairchild Kreider-Reisner
Aerofiles.com. Fairchild
Alan Abel. Fairchild's Golden Age
Historicaircraft.org. Golden Age Gallery. Fairchild KR-21


Уголок неба. 2012 



 

  Реклама: