Немецкий авиаконструктор Карл Кригер (Karl Krieger)
представил свою первую модель самолета на выставке ILA во Франкфурте в 1909 году (к этому моменту Карлу было 24
года). Уже в следующем году он построил свой первый моноплан KK.1 (от имени и фамилии), который еще не летал, а совершал
лишь короткие подлеты.
Первым успешным самолетом Кригера стал KK.2. Этот моноплан,
оснащенный двигателем Aeolus, Карл построил вместе с братом Оскаром. На KK.2 Карл Кригер получил лицензию пилота.
В 1912 году конструктор построил свою версию известного самолета Etrich Taube -
KK.3. Эта машина оснащалась двигателем Daimler. В этом же году был построен еще один "Голубь" -
KK.4 со 100-сильным двигателем Benz Bz.I.
В 1914 году Карл и Оскар выпустили стразу две машины - двухместный моноплан с крылом типа
"парасоль" и шестицилиндровым двигателем Benz Bz.II (KK.5) и небольшой торпедоносец. Последний был
конфискован Reichsmarineamt. Конструктор подал в суд и выиграл его. Однако получить компенсацию в 50 000 марок он не успел -
началась Первая Мировая война.
В конце 1915 года компания Krieger была закрыта, а Карл Кригер
поступил на работу в Germania Flugzeugwerke. Конструктор погиб в 1918 году при испытании самолета Rumpler.