К зиме 1910-11 годов
Александр Сергеевич Кудашев задумал очередной, третий по счету самолет.
"Кудашев-3" также обладал ферменным фюзеляжем, но не имел
обшивки. Конструктор вновь использовал 35-сильный двигатель "Анзани" и
дуговое шасси.
Конструкция данного
самолета отличалась исключительной простотой, легкостью и дешевизной.
Это был высокоплан с расчалочным фюзеляжем без обтяжки и с дуговым
шасси.
"Кудашев-3" был выпушен
зимой 1910 г., делал пробежки и небольшие подлеты. Достоверных сведений
о полете данного самолета нет, но с полной уверенностью можно
утверждать, что на свои собственные денежные средства князь построил 3
самолета.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Кудашев-3 |
Размах крыла, м |
9.20 |
Длина самолета,м |
7.20 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
19.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
210 |
нормальная взлетная |
320 |
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 35 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|