В сентябре 1937 года, в связи
с изменением регистрационных названий фирма Kramme & Zeuthen A\S была
переименована в Skandinavisk Aero Industri (SAI). Поскольку смена
руководства не предусматривалась конструкторы получили возможность
продолжить работы над самолётом и наладить серийное производство
улучшенной модификации получившей обозначение KZ.II Kupe. В общих
чертах датский самолёт повторял британские машины фирмы de Havilland,
однако строился он совсем не такими большими партиями - до начала 1940
года было выпущено всего 12 машин.
В 1938 году появилась акробатическая модификация KZ.II Sport (Trainer).
Практически не отличаясь внешне, этот вариант обладал усиленной
конструкцией и оснащался немецкими двигателями Hirth HM-504A. Прототип
был испытан 10 октября и почти сразу же поставлен на конвейер. За
полтора года серийного производства успели выпустить 19 экземпляров этой
модификации иногда обозначаемой как KZ IIM или L.M.II. Четыре машины
успели продать Швеции, где последний KZ II (бортовой код SE-ANM) летал
до 1947 года. В Дании часть самолётов использовалась в составе ВВС, а
последний KZ II был списан лишь в 1968 г.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
KZ.II Sport |
Размах крыла, м |
10.20 |
Длина самолета,м |
7.50 |
Высота самолета,м |
2.10 |
Площадь крыла,м2 |
15.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
475 |
максимальная взлетная |
725 |
Тип двигателя |
1 ПД Hirth
HM-504A |
Мощность, л.с. |
1 х 106 |
Максимальная скорость, км/ч |
220 |
Крейсерская скорость, км/ч |
186 |
Практическая дальность, км |
900 |
Практический потолок, м |
5500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|