В 1925 году инженер Ганс Клемм (Hanns
Klemm) построил одноместную версию легкого самолета L-15.
На новом самолете, получившем обозначение L-18,
первоначально был установлен такой же мотоциклетный мотор
мощностью 12 л.с., но затем были опробованы еще две
силовые установки - уже чисто авиационные двигатели Daimler F46756
мощностью 20 л.с. и Salmson мощностью
30 л.с. Кроме того Клемм опробовал на самолете
крылья новой конструкции.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L-18 |
Размах крыла, м |
17.10 |
Длина самолета,м |
7.80 |
Высота самолета,м |
1.80 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Salmson |
Мощность, л.с. |
1 х
30 |
Максимальная скорость, км/ч |
95 |
Крейсерская скорость, км/ч |
85 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|