Первый прототип
легкого самолета PZL L-2 был облетан в декабре 1929 года
Болеславом Орлинским на аэродроме Мокотовский. Весной 1930 года самолет
выставили на конкурс вместе с Lublin R-X и PWS-5. А в апреле 1930 года началась
постройка серии из 30 машин (позже уменьшена до 25). Самолеты
предполагалось использовать в роли связных.
Один из серийных самолетов PZL L.2 (No.55.10) был переоборудован для дальних перелетов. На этой машине 1
февраля 1931 года (с регистрационными SP-AFA) капитан Скаржинский и поручик
Андрей Маркиевич вылетели в направлении Африки. За этот полет самолет получил
наименование "Afrykanka".
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L-2 |
Размах крыла, м |
13.40 |
Длина самолета,м |
7.92 |
Высота самолета,м |
2.70 |
Площадь крыла,м2 |
25.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
970 |
максимальная взлетная |
1730 |
Тип двигателя |
1 ПД Skoda Wright
Whirlwind J-5A |
Мощность, л.с. |
1 х
220 |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
Крейсерская скорость, км/ч |
172 |
Практическая дальность, км |
2000 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение (опционально) |
один 7.7-мм пулемет Lewis |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|