В 1923 году
инженер Ганс Клемм (Hanns
Klemm) создает свой последний самолет в Daimler-Motoren-Gesellschaft.
Этот проект, получивший обозначение Klemm-Daimler L-20
стал и первым коммерческим самолетом Клемма. Первый полет прототипа
состоялся в начале 1924 года.
После выпуска двух прототипов (D-608 и D-609), в течении года было
выпущено еще 12 серийных экземпляров самолета, получивших обозначение
L-20B. Все они оснащалась двигателем Daimler (Mercedes) F7502 мощностью 20 л.с.
(16 кВт), разработанным Фердинандом Порше (Ferdinand Porsche) .
L-20
успешно участвовал в различных соревнованиях, а в 1928
году D-1433 под управлением Эрнста Удета совершил беспосадочный перелет
Берлин - Москва, установим мировой рекорд.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L-20 |
Размах крыла, м |
13.00 |
Длина самолета,м |
7.00 |
Высота самолета,м |
1.95 |
Площадь крыла,м2 |
20.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
265 |
максимальная взлетная |
450 |
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes |
Мощность, л.с. |
1 х
20 |
Максимальная скорость, км/ч |
105 |
Крейсерская скорость, км/ч |
95 |
Практическая дальность, км |
480 |
Практический потолок, м |
4100 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|