В 1925 году инженер Ганс Клемм (Hanns
Klemm) специально для конкурса Deutschen Rundflug 1925 построил легкий
самолет L-21. Этот самолет, при
строительстве которого использовались детали мотопланера
L-17, представлял
собой двухместный высокоплан с крылом типа "парасоль", оснащенный двумя
двигателями Mercedes F7502a мощностью 14 кВт (19 л.с.). Этот двигатель
разрабатывал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche).
Весной 1925 года было построено два экземпляра самолета (регистрационные
номера D-622 и -623) . На одном из них (D-623)
пилот Бруно Лёрцер (Bruno Loerzer) завоевал первый приз (25 000 марок) в
категории Class A. Позже он был подвешен у
входа на завод компании Klemm Leichtflugzeugbau GmbH и был уничтожен при
налете авиации союзников.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L-21 |
Размах крыла, м |
10.80 |
Длина самолета,м |
5.40 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
13.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
365 |
максимальная взлетная |
475 |
Тип двигателя |
2 ПД
Mercedes F7502a |
Мощность, л.с. |
2 х 19 |
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
Крейсерская скорость, км/ч |
110 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|