В 1927 году инженер Ганс Клемм (Hanns
Klemm) разработал новый легкий многоцелевой самолет, получивший
обозначение L-22. Самолет, став дальнейшим
развитием конструкции L-20, был тщательно
переработан, главным новшеством стал фюзеляж овального сечения.
Первоначально самолет получил уже привычный мотор Mercedes
F7502.
Через два года, в 1929-ом,
двигатель заменили на французский Salmson 9AD (45 л.с.), а обозначение
на L-22a. Последней модификацией самолета стал
KL-22 с закрытой кабиной и двигателем Hirth
HM60 мощностью 80 л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L-22 |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина самолета,м |
6.40 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
255 |
максимальная взлетная |
395 |
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes F7502 |
Мощность, л.с. |
1 х 19 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|