В 1935 году
на заводе фирмы Flugtechnische Arbeitsgemeinschaft an der H.T.L. Stettin
(FAG Stettin) был построен легкий самолет,
получивший обозначение La.11. Это был
одноместный подкосный высокоплан, оснащенный
двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения
Mercedes F-7502 мощностью 22 л.с.
В следующем году самолет получил
регистрационный номер D-YLAS, а еще через год принял
участие в конкурсе проводимом в Рангсдорфе. Несмотря на неплохие летные
характеристики заказов на самолет не проступило.
В отличии от многих своих конкурентов, на этом история
самолета не закончилась. В 1943 году на заводе его переделали в
гидросамолет, сменим обозначение на La.11W (от
немецкого Wasser - вода). Испытания были признаны неудачными и самолет
был разобран, но не уничтожен. В 1991 году La.11
частично восстановили и выставили на экспозиции частного музея
Flugausstellung Hermeskeil
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
La.11 |
Размах крыла, м |
10.50 |
Длина самолета, м |
6.10 |
Высота самолета, м |
2.10 |
Площадь крыла,м2 |
14.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
215 |
максимальная взлетная |
350 |
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes F-7502 |
Мощность, л.с. |
1 х 22 |
Максимальная скорость, км/ч |
120 |
Крейсерская скорость, км/ч |
100 |
Практическая дальность, км |
450 |
Скороподъемность, м/мин |
102 |
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|