В 1925
году компания Curtiss Aeroplane and Motor Company
разработала на базе Carrier Pigeon легкий многоцелевой самолет
Model 41 Lark. Это был четырехместный биплан
смешенной конструкции, оснащенный двигателем Curtiss C-6
мощностью 160 л.с.
В течении
года было построено 3 экземпляра самолета. В ходе эксплуатации они были
переоснащены двигателям Wright J-4 Whirlwind и Wright-Hisso E. Один из
Ларков оборудованный двигателем J-4 и двумя
поплавками тестировался Флотом США (позднее на его базе разработали
серийный Curtiss Fledgling).
Эксплуатировались Ларки только гражданскими компаниями. Первый
Lark был приобретен компанией Patrica Airways и
использовался круглый год, колесное шасси менялось по мере необходимости
на лыжи или поплавки.
Компания
Florida Airways привлекала свой Lark для доставки
почты на линии Майами - Атланта. Третий Lark,
компании Colonial Air Transport так же доставлял почту. Этот
экземпляр стал одним из первых получивших регистрационный номер по новой
системе - N-AABC.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Lark |
Размах крыла, м |
9.34 |
Длина самолета,м |
6.77 |
Высота самолета,м |
2.72 |
Площадь крыла,м2 |
24.55 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
692 |
максимальная взлетная |
1228 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright J-4 Whirlwind |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость, км/ч |
188 |
Крейсерская скорость, км/ч |
163 |
Практическая дальность, км |
611 |
Скороподъемность, м/мин |
244 |
Практический потолок, м |
3993 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|