Конструкторское бюро Saiman было очень небольшое
и поэтому руководство компании часто привлекало инженеров со стороны.
Одним из таких разработчиков был Фрэнсис Ломбарди (Francis
Lombardi), разработавший в 1937 году проект легкого многоцелевого
самолета, получившего обозначение Saiman
LB.2.
Прототип самолета был показан впервые на Миланском
авиасалоне 1937 года. LB.2 представлял собой
двухместный деревянный среднеплан с двухбалочным фюзеляжем типа "рама",
оснащенный четырехцилиндровым двигателем Alfa-Romeo 110-I
мощностью 110 л.с. (82 кВт).
Дальше прототипа дело не пошло, но LB.2
стал одним из первых итальянских самолетов с
трехколесным шасси.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
LB.2 |
Размах верхних крыльев, м |
11.70 |
Длина самолета, м |
6.90 |
Высота самолета, м |
1.85 |
Площадь крыла, м2 |
15.16 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
620 |
максимальная взлетная |
900 |
Тип двигателя |
1 ПД
Alfa Romeo 110-I |
Мощность, л.с. |
1 х
110 |
Максимальная скорость, км/ч |
210 |
Крейсерская скорость, км/ч |
190 |
Продолжительность
полета, ч |
500 |
Практический потолок, м |
5500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|