Уголок неба ¦ Babcock LC-11 Cadet

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация  
   LC-11
       
Разработчик: Babcock
Страна: США
Первый полет: 1928
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1924 году  американский инженер Вирн Бэбкок (Vearne C. Babcock) разработал концепцию "самолета доступного для всех" ( "everyman plane"), но только через четыре года смог построить самолет под эту концепцию. Машина, получившая обозначение LC-11 Cadet, представляла собой двухместный подкосный моноплан, оснащенный трехцилиндровым радиальным двигателем Clark мощностью 55 л.с. Немного позже на самолет установили более мощный двигатель LeBlond 60-5D (60 л.с.).

Первый полет прототипа (X7997) состоялся в ноябре 1928 года. Он должен был стать головной машиной большой серии, планируемой к постройке компанией All-American Aircraft Company, основанной Бэбкоком и Карлом К. Волламом (Carl K. Wollam), известным пилотом дирижаблей и воздушных шаров. Но выпуск  ограничился только двумя машинами -  LC-11 Ranger (X551E) , законченной в марте 1929 года и LC-11 Cadet (X889E), выпущенной в мае этого же года.

Ranger летал совсем не долго - в апреле 1929 года во время Всеамериканского авиационного шоу, организованного компанией Ford Motor Company в аэропорту  Дирборн, штат Мичиган, самолет разбился столкнувшись с бипланом Kreider-Resiner C-6 Challenger (KR-21), при этом погибли оба пилота.

Серийный Cadet (X889E) был продан за 1500 долларов Самуэлю Таубману (Samuel Taubman), решившему переделать самолет в гоночный. Однако ни в одном соревновании LC-11 так и не поучаствовал и был списан в конце 1931 года.

  Но на этом история LC-11 не закончилась. В 1929 году первый прототип снялся в кинофильме "A Look Forward", а летом 1932 года его купил Гарольд С. Джонстон. В мае следующего года на самолет был установлен и протестирован паровой двигатель Johnston G-1, развивавший мощность в 62 л.с. (по другим данным -90 л.с.). Никаких записей о полетах с этим двигателем не сохранилось. В июне 1935 года LC-11 вернули мотор Le Blond 5D, а затем машину перепродали  Уильяму П. Маклафлину. Уже в конце года самолет окончательно списали.

 




 ЛТХ:
Модификация   LC-11
Размах крыла, м   9.14
Длина самолета,м   5.79
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   11.15
Масса, кг  
  пустого самолета   272
  максимальная взлетная   500
Тип двигателя   1 ПД LeBlond 60-5D
Мощность, л.с.   1 х 60
Максимальная скорость, км/ч   177
Крейсерская скорость, км/ч   145
Практическая дальность, км   805
Скороподъемность, м/мин   244
Практический потолок, м   3048
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 LC-11
 LC-11
 LC-11
 LC-11
 LC-11
 LC-11 с двигателем LeBlond 60-5D
 LC-11 в фильме "A Look Forward"
 LC-11 в фильме "A Look Forward"
 LC-11 с паровым двигателем Johnston G-1

 



 

Список источников:

Babcockairplanes.blogspot.com. Babcock Airplanes
Michael J. H. Taylor. Jane's Encyclopedia of Aviation
Aerofiles.com. Babcock, Babcock-Vlchek
Impdb.org. A Look Forward
Aero Digest 1928-11. W.E. Burton. Babcock Monoplane
The Vintage Airplane 1996-02. H.G. Frautschy. Mystery Plane
American Airman 1961-02. Fred Hollendorfer. My Dad : Vearne C. Babcock
1000aircraftphotos.com.  No. 13152. Babcock LC-11 (NX551E c/n 306)


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: