В 1924 году
американский инженер Вирн Бэбкок (Vearne C. Babcock) разработал концепцию "самолета доступного для всех" ( "everyman plane"), но только
через четыре года смог построить самолет под эту концепцию. Машина, получившая обозначение LC-11 Cadet, представляла собой
двухместный подкосный моноплан, оснащенный трехцилиндровым радиальным двигателем Clark мощностью 55 л.с. Немного позже на самолет установили более
мощный двигатель LeBlond 60-5D (60 л.с.).
Первый полет прототипа (X7997) состоялся в ноябре 1928 года. Он должен был стать головной
машиной большой серии, планируемой к постройке компанией All-American Aircraft Company, основанной Бэбкоком и Карлом К. Волламом
(Carl K. Wollam), известным пилотом дирижаблей и воздушных шаров. Но выпуск ограничился только двумя
машинами - LC-11 Ranger (X551E) , законченной в марте
1929 года и LC-11 Cadet (X889E), выпущенной в мае этого же года.
Ranger летал совсем не долго - в апреле 1929 года во время
Всеамериканского авиационного шоу, организованного компанией Ford Motor Company в аэропорту Дирборн, штат Мичиган, самолет разбился
столкнувшись с бипланом Kreider-Resiner C-6 Challenger (KR-21), при этом погибли оба пилота.
Серийный Cadet (X889E) был продан за 1500 долларов Самуэлю Таубману
(Samuel Taubman), решившему переделать самолет в гоночный. Однако ни в одном соревновании LC-11 так и не поучаствовал и был
списан в конце 1931 года.
Но на этом история LC-11 не закончилась. В 1929 году первый
прототип снялся в кинофильме "A Look Forward", а летом 1932 года его купил Гарольд С. Джонстон. В мае следующего года на самолет был установлен и
протестирован паровой двигатель Johnston G-1, развивавший мощность в 62 л.с. (по другим данным -90 л.с.). Никаких записей о полетах с этим двигателем не
сохранилось. В июне 1935 года LC-11 вернули мотор Le Blond 5D, а затем машину перепродали Уильяму П.
Маклафлину. Уже в конце года самолет окончательно списали.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
LC-11 |
Размах крыла, м |
9.14 |
Длина самолета,м |
5.79 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
11.15 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
272 |
максимальная взлетная |
500 |
Тип двигателя |
1 ПД
LeBlond 60-5D |
Мощность, л.с. |
1 х 60 |
Максимальная скорость, км/ч |
177 |
Крейсерская скорость, км/ч |
145 |
Практическая дальность, км |
805 |
Скороподъемность, м/мин |
244 |
Практический потолок, м |
3048 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|