После прекращения деятельности в 1929 году компании All-American Aircraft Company
американский инженер Вирн Бэбкок (Vearne C. Babcock) организовал совместно с Сэмом Таубманом (Saml Taubman), владельцем автомобильной компании в Акроне,
штат Огайо, новое предприятие - Taubman Aircraft.
Специально для новой компании Бэбкок разработал и новый проект - LC-13 Taube.
Машина представляла собой увеличенный вариант самолета LC-11. В 1930 году был построен и сертифицирован только
один экземпляр самолета (NC998W). Это был двухместный моноплан с неубирающимся шасси, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Roché L-267 мощностью 75
л.с.
В 1937 году было начато строительство модифицированного варианта самолета -
Babcock-Vlček X Airmaster (NX20490). Новая машина отличалась закрытой кабиной и 95-сильным двигателем
Cirrus. После окончания строительства в 1938 году Airmaster был показан широкой публике на авиашоу во Флориде. В
ходе выступления самолет разбился.
Несмотря на неудачу Вирн Бэбкок задумал на базе Airmaster построить
еще более совершенную машину - LC-13A. Для этой цели в мае 1939 году была основана компания Babcock Aircraft, а летом следующего
года началось строительство первого прототипа LC-13A (NX18165).
Прототип был оснащен закрытым фонарем кабины Lucite и 120-сильным двигателем Glenn
Martin 333. Чуть позже мотор сменили на еще более мощный Franklin 6-AC-298-F3 (130 л.с.). Хорошие летные характеристики и
простота управления заинтересовали частные летные школы, но президент компании Фред Л. Фостер надеясь на федеральный заказ на военный учебный самолет,
сократил до минимума программу гражданских самолетов.
В результате проект LC-13A отложили в "долгий ящик", а компания
Babcock Aircraft взялась за строительство планеров CG-4A, но смогли закончить только 60 из 152 заказанных. На этом правительственные контракты,
естественно, закончились, а компания в конце концов обанкротилась.
В 1941 году единственный LC-13A был выкуплен компанией Bartlett
Aircraft. Серийный выпуск гражданских самолетов оказался невозможным, так как в это же время США вступили во Вторую мировую
войну. Попытка продать самолет под маркой Bartlett Zephyr 150 уже после окончания войны, тоже не дала финансовой прибыли.