В середине
20-х годов на фирме "L.F.G."
(Luftfarhzeug Gesellschaft) началось строительство легких
спортивных самолетов. Первым из этой серии был выпущен в 1925 году
LFG V.40 (бортовой
номер D-643), предназначенный для участия в
соревновании BZ-Flug 1925. Однако проблемы с двигателем Siemens Sh
11 помешали этим планам.
Более успешным оказался следующий самолет -
LFG V.42, оснащенный двигателем Daimler D.I. Он был
закончен до начала гонок и успел принять в них участие (с бортовым
номером D-667).
Завершил серию единственный экземпляр LFG V.44
(бортовой номер D-669) с двигателем Bristol
Lucifer мощностью 100 л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
V.44 |
Размах крыла, м |
11.40 |
Длина самолета,м |
7.16 |
Высота самолета,м |
2.35 |
Площадь крыла,м2 |
18.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
535 |
максимальная взлетная |
840 |
Тип двигателя |
1 ПД
Bristol Lucifer |
Мощность, л.с. |
1 х
100 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
Продолжительность полета,
ч.мин |
3.30 |
Скороподъемность, м/мин |
125 |
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|