В конце 1927 года французский пилот Эрик Несслер (Éric Nessler)
предложил промышленнику Луи Пейре (Louis Peyret)
построить легкий многоцелевой самолет, названный Libellule (стрекоза). В декабре этого же года единственный
экземпляр самолета (F-AISQ) был закончен.
Peyret-Nessler Libellule представлял собой одноместный
подкосный высокоплан с крылом типа "парасоль", оснащенный двигателем Salmson AD.3 мощностью 12 л.с.
Несмотря на небольшую мощность силовой установки самолет показал неплохие летные характеристики. Так же планировался двухместный
вариант с 18-сильным двигателем, но
Луи Пейре уже занялся работой с другим конструктором.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Libellule |
Размах крыла, м |
10.60 |
Длина, м |
6.00 |
Высота, м |
1.93 |
Площадь крыла, м2 |
20.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
142 |
нормальная взлетная |
267 |
Тип двигателя |
1
ПД
Salmson AD.3 |
Мощность, л.с. |
1 х 12 |
Максимальная скорость, км/ч |
95 |
Крейсерская скорость, км/ч |
75 |
Практическая дальность, км |
400 |
Скороподъемность, м/мин |
91 |
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|