В конце 1929 - начале 1930
годов инженеры LKL (Lubelski Klub Lotniczy) Йержи Тейссейре и Марианн Бартолевский разработали проект
трехместного спортивного самолета LKL-2.
До этого конструкторы имели опыт работы с проектом Lublin R-XII. Уже на
этапе проектирования было использован профиль
крыла этого самолета. Аналогичной была и конструкция фюзеляжа.
Предполагалось поставить двигатель "Генэ" 80 л.с., но в процессе
разработки самолет был спроектирован под двигатель
Walter Vega мощностью 85 л.с.
В 1930 году были построены
два экземпляра самолета. Первый из них с регистрацией SP-ADF был облетан
в конце 1930 года. Второй LKL-2bis (SP-ADE) был разбит во время попытки
первого взлета. Самолет участвовал в нескольких конкурсах, но без
особого успеха.
Использовался Любечским
аэроклубом, в 1934 году был поставлен на ремонт, но из-за финансовых
трудностей не ремонтировался. Дальнейшее развитие конструкции - LKL-3 не
был построен из-за трудностей финансового характера.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
LKL-2 |
Размах крыла, м |
11.50 |
Длина самолета,м |
7.00 |
Высота самолета,м |
2.54 |
Площадь крыла,м2 |
18.54 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
438 |
максимальная взлетная |
842 |
Тип двигателя |
1 ПД Walter
Vega |
Мощность, л.с. |
1 х
85 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
Крейсерская скорость, км/ч |
130 |
Практическая дальность, км |
600 |
Практический потолок, м |
4300 |
Экипаж, чел |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|