После трудностей с
постройкой LKL-3, инженеры LKL (Lubelski Klub Lotniczy)
Мариан Бартолевский и Януш Лангего не опустили
руки и в 1931 году начали проектировать
двухместный спортивный высокоплан LKL-4.
Самолет был построен к концу 1932 года, был облетан и получил
регистрацию SP-AHR. На самолете стоял двигатель "Циррус" III мощностью
85 л.с. Уже в первом же вылете самолет
потерпел аврию, но отремотировали.
В ходе ремонта самолет еще раз был модернизирован.
LKL-4 был поврежден в начале 1934 года и был списан.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
LKL-4 |
Размах крыла, м |
11.60 |
Длина самолета,м |
7.12 |
Высота самолета,м |
2.30 |
Площадь крыла,м2 |
18.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
462 |
максимальная взлетная |
740 |
Тип двигателя |
1 ПД Cirrus III |
Мощность, л.с. |
1 х
85 |
Максимальная скорость, км/ч |
155 |
Крейсерская скорость, км/ч |
130 |
Практическая дальность, км |
800 |
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|