Использовав опыт
проектирования LKL-4, конструкторы Мариан Бартолевский и Януш Лангего
спроектировали LKL-5 с двигателем Warner
Scarab мощностью 110 л.с. Самолет был облетан 22 января 1933 года
и получил регистрацию SP-AJS. Оба самолета участвовали в различных
международных мероприятиях, однако в процессе выявились серьезные
дефекты топлипровода и двигателя. На LKL-5 выполнили 167 вылетов.
8 сентября 1936 года из-за дефекта двигателя самолет совершил
вынужденную посадку. Это был последний его вылет, после чего самолет
списали.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
LKL-5 |
Размах крыла, м |
11.60 |
Длина самолета,м |
6.85 |
Высота самолета,м |
2.35 |
Площадь крыла,м2 |
18.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
454 |
максимальная взлетная |
762 |
Тип двигателя |
1 ПД
Warner Scarab |
Мощность, л.с. |
1 х
110 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
800 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|