Два американских пилота Элмер Партридж (Elmer Partridge) и Генри "Поп" Келлер (Henry "Pop" Keller) основали в город Сисеро, в штат
Иллинойс собственную авиашколу Partridge & Keller Flying School. В течении 1913 года Партридж
и Келлер построили два легких биплана - одноместный Partridge-Keller No.1 (с 60-исльным двигателем Kirkham) и двухместный
Partridge-Keller Trainer (с 80-сильным Smith).
В 1914 году был закончен самый удачный биплан, названный Partridge-Keller Looper (или просто Partridge-Keller Biplane).
Это был двухстоечный деревянный биплан, оснащенный французским звездообразным двигателем Gnôme мощностью 80 л.с. с двухлопастным пропеллером.
Машину закончили специально для пилотессы Кэтрин Стинсон (Katherine Stinson). В ходе эксплуатации французский мотор заменили на
шестицилиндровый двигатель Smith той же мощности.
Чертежи самолета Partridge-Keller Looper были опубликованы и их использовали некоторые начинающие авиастроители для создании своих
аэропланов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Looper |
Размах крыла, м |
9.14 |
Длина самолета,м |
7.32 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
26.94 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
331 |
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Smith |
Мощность, л.с. |
1 х
80 |
Максимальная скорость, км/ч |
84 |
Крейсерская
скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2023
|