Свой первый гоночный самолет (NX10545) Честер Лус (Chester Loose)
построил в 1930 году. Это был одноместный моноплан, оснащенный 60-сильным двигателем LeBlond 5D.
Для соревнований National Air Races 1932 года Лус переделал самолет Mono Midget, установив
на него двигатель Lambert H-106 мощностью 40 л.с. На этой машине, названной Loose Specail (NR10545), пилот Харольд Ньюман
(Harold Neumann) стал вторым в квалификации.
В 1933 году Честер Лус доработал двигатель Lambert, установив на него цилиндры
Harley-Davidson. На гонках этого года Loose Specail с новым двигателем выступить не смог, так как пилот Билл Ридхолм (Bill
Reedholm) был не допущен к соревнованиям из-за нехватки опыта.
Самый известный свой самолет Loose Racer (N/R13686)
Честер Лус закончил 1935 году. Это был одноместный свободнонесущий среднеплан, оснащенный
двигателем Lambert мощностью 90 л.с. Машина приняла участие в National Air Races 1935 и 1937 года, но без особых успехов.
После окончания Второй Мировой войны Loose Racer был переделан под
двигатель Continental C-85 мощностью 85 л.с. и получил новое обозначение Townsend A-1 Special или Loose-Siem Special
(NX64573). На гонках Goodyear Formula One Air Races в 1948 году
самолет, пилотируемый Эрлом Ортманом (Earl Ortman), стал четвертым развив скорость в 127,339 миль в час (205 км/ч).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Loose Racer |
Размах крыла, м |
5.80 |
Длина, м |
4.00 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
240 |
нормальная взлетная |
363 |
Тип двигателя |
1 ПД Lambert |
Мощность, л.с. |
1 х 900 |
Максимальная скорость , км/ч |
248 |
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
3.0 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
600 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|