В 1930 году
на заводе фирмы Talleres Loring начался выпуск
легкого многоцелевого самолета Loring E.II,
конструкции Д. Эдуардо Баррона (D. Eduardo Barron).
Это был двухместный высокоплан с крылом типа парасоль,
оснащенный пятицилиндровым двигателем Kinner K.5
мощностью 100 л.с. В следующем году самолет победил в конкурсе на самый
надежный самолет с участием еще 25 самолетов.
Именно этот
фактор стал решающим для Фернандо Рейна Лоринга (Fernando rein
Loring), родственника Хорхе Лоринга (Jorge Loring),
планирующего совершить перелет из Мадрида в Манилу. Для этих целей
самолет доработали - убрали вторую кабину, в крыльях установили
дополнительные топливные баки (доведя общий запас бензина до 300 литров)
и в кабину добавили дополнительные приборы. После переделки самолет
получил собственное имя "La Pepa".
24 апреля 1932 года Фернандо Рейна Лоринг взлетел с
аэродрома в Мадриде, а 11 июля он приземлился в столице Филиппин,
преодолев 15 615 км со средней скоростью 150 км/ч.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
E.II
(мод.) |
Размах крыла, м |
12.50 |
Длина самолета,м |
8.10 |
Высота самолета,м |
2.80 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
500 |
максимальная взлетная |
910 |
Тип двигателя |
1 ПД
Kinner K.5 |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Крейсерская скорость, км/ч |
150 |
Практическая дальность, км |
1300 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|