В 1916 году инженер А.Флэтчер
(A.Fletcher), разработавший для фирмы Martin &
Handaside проект Martinsyde G.100, перешел на работу в компанию
London and Provincial Aviation Company. Свой первый проект Флетчер
назвал "Fuselage" biplane. Это был двухместный двухстоечный
деревянный биплан, оснащенный десятицилиндровым двигателем
Anzani мощностью 80 л.с. (60 л.с.).
Первый полет самолета L. & P. No.2 Biplane (или
School Biplane) состоялся в июле 1916 года. Несмотря на неплохие летные
характеристики и хорошую маневренность больше подобных бипланов
построено не было.
Несмотря на название School
Biplane (школьный биплан) самолет не имел двойного управления и не
мог использовался в качестве учебного, в основном он развлекательных
полетов и для испытаний прыжков с парашютом.
В этом же году Флэтчер разработал свой второй проект
- учебно-тренировочный двухместный биплан No.4
Biplane, оснащенный французским двигателем
Gnome мощностью 50 л.с. После испытаний
самолет забраковали, что послужило уходом Флэтчера из компании London
and Provincial. Единственный
экземпляр самолет использовался для полетов из Лондона до аэродрома
Stag Lane.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
No.2 Biplane |
Размах крыла, м |
11.00 |
Длина самолета,м |
7.60 |
Высота самолета,м |
2.79 |
Площадь крыла,м2 |
33.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
635 |
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х
80 |
Максимальная скорость, км/ч |
121 |
Крейсерская скорость, км/ч |
95 |
Продолжительность полета, ч |
3 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|