В 1927 году компания Lincoln-Page разработала новый легкий
многоцелевой самолет LP-3. В проектировании воздушного судна, кроме президента компании Рэя Пэйджа (Ray Page),
принимал участие инженер Виктор Рус (Victor Roos) работавший в Swallow Aircraft, из-за чего новый самолет
Lincoln-Page сильно напоминал удачный Swallow OX-5.
Первый экземпляр LP-3 был испытан во второй половине 1927 года. Он
представлял собой трехместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем Curtiss OX-5 мощностью 90 л.с. После получения
сертификата в марте 1928 года (ATC 28) началось серийное производство машин. Часть из них выпускалась с 115-сильным двигателем
Axelsen. LP-3 стал популярным не только в США, но и за границей, но точное количество построенных самолетов не известно.
В 1929 году было построено несколько LP-3A, оснащенных
восьмицилиндровыми V-образными поршневыми двигателями Wright-Martin Hisso A (лицензионная копия
Hispano-Suiza) мощностью 150 л.с., либо Hisso E мощностью 180 л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
LP-3 |
Размах крыла, м |
9.96 |
Длина самолета,м |
7.06 |
Высота самолета,м |
2.69 |
Площадь крыла,м2 |
27.69 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
612 |
максимальная взлетная |
998 |
Тип двигателя |
1 ПД
Curtiss OX-5 |
Мощность, л.с. |
1 х
90 |
Максимальная скорость, км/ч |
161 |
Крейсерская скорость, км/ч |
137 |
Практическая дальность, км |
933 |
Скороподъемность, м/мин |
152 |
Практический потолок, м |
3658 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|