Несмотря на то, что
легкий самолет Loughead S-1 не имел таких
успешных продаж, как предполагалось, он оказался важной вехой на пути
развития самолетов компании. В частности, был внедрен новый метод
постройки деревянных фюзеляжей типа монокок, и была заложена база для
создания последующего семейства самолетов Vega.
S-1 представлял собой
легкий одностоечный биплан, отличавшийся складывающимися крыльями
бипланной коробки (машину можно фактически хранить в частном гараже).
Первоначально намечалось использовать двигатель Green британской
постройки, но по причине развала компании пришлось взять взамен
двигатель Stadlman XL-1 мощностью 25 л. с.
Первый полет состоялся либо
в конце 1919 года, либо в начале 1920 года. Несмотря на довольно
привлекательную конструкцию, интереса к самолету проявлено не было, и
компания-разработчик прекратила свою деятельность.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S-1 |
Размах крыла, м |
8.53 |
Длина самолета,м |
6.10 |
Высота самолета,м |
2.21 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
170 |
максимальная взлетная |
374 |
Тип двигателя |
1 ПД
Stadlman XL-1 |
Мощность, л.с. |
1 х
25 |
Максимальная скорость, км/ч |
113 |
Крейсерская скорость, км/ч |
87 |
Продолжительность
полета, ч |
8 |
Скороподъемность, м/мин |
213 |
Практический потолок, м |
3658 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|