В конце 1923 года компания Lincoln-Standard
представила новый легкий
многоцелевой самолет LS.5, созданный на базе модели Standard J. Машина представляла собой
пятиместный двухстоечный биплан с крыльями разного размаха, оснащенный двигателем Hisso мощностью
180 л.с. Пилот и четверо пассажиров размещались в открытой кабине с минимальным комфортом.
Специально для улучшения комфорта пассажиров несколько экземпляров самолета оснастили
закрытой кабиной. Эта версия аэроплана назвали Lincoln Standard LS.5 Tourabout.
Мексиканский летчик Эмилио Карранса (Emilio Carranza) купил один LS.5 и назвал его "Excelsior".
Совершая полеты на этом самолета пилот заслужил репутацию "Мексиканского Линдберга".
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
LS.5 |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
13.59 |
нижнего |
9.80 |
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
3.23 |
Площадь крыла,м2 |
41.53 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
787 |
максимальная взлетная |
1325 |
Топливо, л |
159 |
Тип двигателя |
1 ПД Hisso |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
Крейсерская скорость, км/ч |
138 |
Практическая дальность, км |
500 |
Скороподъемность, м/мин |
156 |
Практический потолок, м |
5500 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 4 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|