По
сравнению с первыми самолетами компании Luscombe Aircraft Engineering Company
лучше сложилась судьба у варианта Luscombe 8 (Model 50).
Сохранив основную конфигурацию и размеры предшествующих конструкций,
двухместный Luscombe 8 (первый полет 7 декабря 1937
года) имел значительно меньшую массу - его разработка
шла параллельно с Luscombe 4. На новом самолете поставили двигатель
Continental A-50 мощностью 50 л. с.
Сертификация новой машины
была завершена только в середине августа 1938 года, но уже в скором
времени за новыми самолетами выстроилась очередь из заказчиков - частных
владельцев и летных школ. Производство самолета продолжалось до 1942
года, а возобновилось затем уже после окончания Второй мировой войны.
В 1949 году компания
перешла под контроль "Temco Aircraft Corporation", после чего было
выпущено еще около 50 самолетов данного типа - после этого права на
выпуск самолета были переданы новой компании "Silvaire Aircraft
Company". Последняя продолжала выпуск самолетов до того момента, как у
нее начались финансовые трудности. Случилось это в 1961 году, а до того
времени было построено в общей сложности около 6000 самолетов Luscombe 8
- сегодня множество таких самолетов выставлены в различных экспозициях.
Модификации
: |
|
|
Luscombe 8 |
первоначальный вариант с
двигателем Continental A-50 мощностью 50
л.с. |
Luscombe 8-A Master |
вариант Luscombe 8 с двигателем Continental
A-65 мощностью 65 л.с. (48 кВт) |
Luscombe 8-B Trainer |
предназначался в качестве
учебно-тренировочного самолета; вариант с более простой отделкой
интерьера и более экономичным двигателем Avco Lycoming O-145-B
мощностью 65 л.с. (48 кВт). |
Luscombe 8-C Silvaire deLuxe |
первый из знаменитой серии
Silvaire, оснащался двигателем Continental A-75 мощностью 75 л.с (56
кВт). |
Luscombe 8-D Silvaire
Trainer |
отличался от Luscombe 8-B
только двигателем Continental A-75. |
Luscombe 8-E Silvaire deLuxe |
Luscombe 8-C, но с двигателем
Continental C-85 мощностью 85 л.с. (63 кВт). |
Luscombe 8-F Silvaire 90 |
последний серийный вариант,
строившийся также "Silvaire Aircraft Company" и оснащенный
двигателем Continental C-90 мощностью 90 л.с. (67 кВт). |
Luscombe T8-F Observer 90 |
опытный самолет - вариант
двухместного самолета, разработанного на основе варианта Luscombe
8-F в качестве потенциального самолета для ведения разведки и
наблюдения. |
Luscombe
8G |
самолет
с велосипедным шасси, не строился . |
Luscombe
LSA-8 |
модель 2007 года, выпускаемая
компанией Luscombe Silvaire Company. Оснащена двигателем Continental
O-200 мощностью 100 л.с. (75 кВт). |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Luscombe 8E |
Размах крыла, м |
10.67 |
Длина самолета,м |
6.10 |
Высота самолета,м |
1.91 |
Площадь крыла,м2 |
13.01 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
367 |
максимальная взлетная |
635 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental C-85 |
Мощность, л.с. |
1 х
85 |
Максимальная скорость, км/ч |
196 |
Крейсерская скорость, км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
821 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4875 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|