Легкий самолет "Люсик"
представлял собой аппарат обычной расчалочной схемы с не обтянутой
хвостовой частью фюзеляжа, шасси со сквозной осью, от узлов крепления
которой шли криволинейные дуги к фюзеляжу. Концы крыльев были заметно
оттянуты назад. Самолет был
построен осенью 1910 года на личные средства капитана П.Н.Стасенко в
частной мастерской в Санкт-Петербурге. Были небольшие подлеты, но с
маломощным двигателем Anzani мощностью всего 25 л.с., самолет не мог
хорошо летать, хотя построен был технически грамотно и прочно.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Люсик |
Размах крыла, м |
7.50 |
Длина самолета,м |
7.50 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
14.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
240 |
максимальная взлетная |
340 |
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 x 25 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|