В 1936 году Чарлз Линдберг (Charles Lindbergh), после переезда в Англию,
заказал Фредерику Джорджу Майлзу (Frederick George Miles) постройку скоростного
спортивного самолета, способного совершать длительные перелеты. В результате их
сотрудничества был построен легкий самолет Miles M.12 Mohawk. Он представлял
собой двухместный (с размещением членов экипажа тандемом) низкоплан с мотором
Menasco Buccaneer B6S мощностью 200 л.с.
Единственный экземпляр самолета (c/n 298) совершил первый полет 22 августа 1936
года с нанесенным на борт номером опытного самолета U8. 28 января 1937 года
самолет получил сертификат летной годности и регистрационный номер G-AEKW, а 1
февраля его официально передали заказчику - Чарлзу Линдбергу.
В этом же месяце Линдберг и его жена отправились на M.12 в перелет до самой
Индии. В течении следующих двух лет известный пилот много летал на Mohawk по
всей Европе, практически до самого начала Второй Мировой. В 1939 году самолет
был сдан на хранение в Вудлей, а Линдберг вернулся в США.
Второй экземпляр самолета (G-AEKX) не был закончен, в последствии он был
использован при постройке гибридной версии M.7A Nighthawk U5.
В 1939 году M.12 был проверен специлистами Министерства авиации на предмет
возможности использования его для военных целей. В результате 31 октября 1941
года он был принят на вооружение Королевских ВВС как связной самолет и получил
военный серийный номер HM503.
В ходе своей службы M.12 побывал на авиабазах Тарнхаус в Шотландии и Эндовер в
Шэмпшире. Летал он мало из-за неполадок с двигателем, и в конце концов в феврале
1944 года был сдан в резерв.
После войны бурная жизнь самолета продолжалась - он был выкуплен в 1946 году
Southern Aircraft (Gatwick) Limited, прошел модернизацию и даже занял второе
место в авиагонках Folkstone Trophy Air Race развив скорость 138.5 миль в час.
Затем самолет снова был перепродан, участвовал в различных гонках пока в зимой
1950 года в результате незначительной поломки не был выброшен на свалку.
В 1973 году на свалке возле Севильи Mohawk был обнаружен Лью Кейси (Lew Casey)
куратором Смитсоновского национального воздушного и космического музея. Кейси
доставил самолет в США и проложил значительные усилия для его восстановления. В
2002 году M.12 вернули домой, передав его Музею Королевских ВВС, где с 2008 года
он выставляется для всеобщего обозрения.