Построенный в 1923 году Macchi M.20 стал развитием самолета M.16
образца 1919 года. От предшественника его отличали шестицилиндровый
мотор Anzani мощностью 45 л. с., новые крылья, облагороженная
аэродинамика, наличие органов управления в обеих кабинах, что позволяло
использовать самолет и как спортивный, и как учебный. Самолет M.20
выигрывал престижные соревнования Сорра d'Italia (Кубок Италии) в 1924 и
1925 годах.
На варианте с двумя поплавками M.20 Idro стоял мотор Wright мощностью 60
л.с, гидроплан принимал участие в гонках Сорра del Mare 1925 года.
Размах крыльев составлял 8,00 м, максимальная взлетная масса сухопутного
варианта - 450 кг. Максимальная скорость - 126 км/ч, практический
потолок - 2000 м.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M.20 |
Размах верхних крыльев, м |
8.00 |
Длина самолета,м |
5.75 |
Высота самолета,м |
2.30 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
250 |
максимальная взлетная |
450 |
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 45 |
Максимальная скорость, км/ч |
126 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
2000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|