В конце 1928 года
американская фирма Eastem Aircraft входящая в корпорацию Pawtucket
заключила с заключили Bayerischen Flugzeugwerke AG договор на
лицензионное производство в Америке легкого многоцелевого самолета,
способного перевозить одного пилота и двух пассажиров. Выбор американцев
пал на M-18d. При этом самолет должен был быть
адаптирован под американские требования. Для этих целей Мессершмит
разработал новый проект, получивший обозначение
M-26. Строительство самолета, оборудованного двигателем
Siemens Sh 14, было начато в 1929 году. За комфортабельность
M-26 получил среди разработчиков прозвище
"свадебная карета". Самолет был закончен в октябре 1929 года и прошел
заводские испытания в начале 1930 года. С этого момента в его судьбе
началась черная полоса - в результате начавшегося мирового
экономического кризиса и последовавшей за ним "черной пятницы" на
Нью-йоркской бирже фирма Eastem Aircraft обанкротилась и договор был
аннулирован. Прототип самолета (Werk-Nr.483, регистрационный номер
D-2085) до 1934 года оставался заводским самолетом
BFW, а затем был закуплен Рейхсминистерством авиации.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M-26 |
Размах крыла, м |
12.40 |
Длина самолета,м |
7.15 |
Высота самолета,м |
2.40 |
Площадь крыла,м2 |
14.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
480 |
максимальная взлетная |
900 |
Тип двигателя |
1 ПД
Siemens Sh 14 |
Мощность, л.с. |
1 х 92 |
Максимальная скорость, км/ч |
168 |
Крейсерская скорость, км/ч |
150 |
Практическая дальность, км |
850 |
Практический потолок, м |
2700 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|