Начало 30-х годов прошлого
века ознаменовалось возросшим интересом к авиации, в особенности к
легкой и спортивной. Стараясь находится всегда в эпицентре событий Вилли
Мессершмит решает разработать новый легкий многоцелевой самолет, который
можно было использовать как в летных школах, так и для спортивных и
туристических перелетов. Это привело к создания модели
M-31. Первый экземпляр самолета (Werk-Nr.607),
оборудованный двигателем BMW Xa мощностью 40 л.с. , взлетел в
августе 1932 года. Несмотря на то, что в результате испытаний были
показаны высокие летные характеристики, самолет не был направлен для
прохождения сертификации. Только весной 1933 года
M-31, после переделки (на него устанавливается новый двигатель
Hirth HM 60 мощностью 60 л.с.) самолет проходит регистрацию и получает
номер D-2623. В следующем году оба экземпляра покупает Рейхсминистерство
авиации и они демонстрируются на авиавыставке DELA 1932.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M-31 |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина самолета,м |
7.85 |
Высота самолета,м |
2.20 |
Площадь крыла,м2 |
17.24 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
350 |
максимальная взлетная |
650 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hirth HM 60 |
Мощность, л.с. |
1 х 60 |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
Крейсерская скорость, км/ч |
150 |
Практическая дальность, км |
700 |
Практический потолок, м |
3800 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|