В 1928 году Министерство авиации
(Ministero dell'Aeronautica) объявило требования к легкому новому
многоцелевому самолету, способному выполнять роль учебно-тренировочного
в аэрошколах, а так же использоваться как туристических и связных
полетов. В 1929 году самолет Macchi M.70 отобрали для участия в
конкурсе на новый учебный и туристический самолет, организованном
Министерством авиации Италии. Кроме M.70 в
конкурсе участвовали Fiat-Ansaldo AS1, AVIA FL.3,
Breda Ba.15, CAB C.4, CANT 26, Caproni Ca.100 "Caproncino",
IMAM Ro.5, Magni Vittoria и Piaggio P.9.
Самолет M.70 представлял собой двухместный биплан с
мотором жидкостного охлаждения Blackburn Cirrus II мощностью 80 л.с.
Конструкция машины смешанная. Органы управления установлены в обеих
кабинах. Крыло выполнено складным для удобства размещения на корабле или
для буксировки за автомобилем. Прочное шасси позволяло выполнять взлет и
посадку с полевых площадок. Максимальная скорость составляла 155 км/ч,
скорость сваливания - 55 км/ч.
В 1930 году M.70 участвовал в
авиагонке Giro Aereo d'Italia заняв 9 место из 53 участников. Специально
для гонок на самолет установили двигатель жидкостного охлаждения Colombo
S.53 мощностью 85 л. с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M.70 |
Размах верхних крыльев, м |
9.95 |
Длина самолета,м |
7.06 |
Высота самолета,м |
2.95 |
Площадь крыла,м2 |
28.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
460 |
максимальная взлетная |
740 |
Тип двигателя |
1 ПД
Blackburn Cirrus II (Colombo
S.53) |
Мощность, л.с. |
1 х
80 (85) |
Максимальная скорость, км/ч |
155 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
Продолжительность полета, ч |
5 |
Скороподъемность, м/мин |
143 |
Практический потолок, м |
4600 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|