В 1935 году
французская компания "Societe Frangaise de Constructions
Aeronautiques" (SFCA) выпустила легкий многоцелевой
самолет Maillet 21.
Это была переделка самолета Maillet 20. Самолет получил новую улучшенную
аэродинамическую форму, позволившую ему улучшить летные характеристики.
Единственный экземпляр самолета, получивший гражданский
регистрационный номер F-AODA, участвовал совместно с Maillet 20
участоваол в целой серии авиагонок - Coupe de l'Aéro Club d'Alsace,
Douze Heures d'Angers, Grand prix de Deauville, Grand Prix de l'Aéro
Club de France, Coupe Armand Esders, Coupe Hélène Boucher.
В августе 1936 года самолет был продан республиканским
ВВС Испании.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Maillet 21 |
Размах крыла, м |
10.30 |
Длина, м |
8.00 |
Высота, м |
2.36 |
Площадь крыла, м2 |
15.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
711 |
нормальная взлетная |
1150 |
Тип двигателя |
1
ПД Régnier R6-001 |
Мощность, л.с. |
1 х
180 |
Максимальная скорость, км/ч |
290 |
Крейсерская скорость, км/ч |
270 |
Практическая дальность, км |
1400 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6500 |
Экипаж, чел |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|