В 1926 году канадский инженер В.П.А. Стрэйт (W.P.A. Straith)
доработал британский самолет Avro 548 (G-CAAR).
На самолет установили 100-сильный двигатель
Rolls-Royce Hawk II вместо французского 80-сильного Renault. Так же шасси Avro были
заменены на более более простые. Так же двухстоечные крылья заменили на более короткие одностоечные с аэродинамическим профилем Clark Y.
В 1928 году в Виннипеге была образована компания Canadian Aircraft Co.
Руководство новой компании решила выпускать самолет Стэйта серийно. Первый прототип, названный Mallard S-2 (G-CASY) был
испытан 8 августа 1928 года.
Самолет был испытан но не вызвал никакого коммерческого интереса. Единственный экземпляр
был разобран в 1929 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Mallard S-2 |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
9.14 |
нижнего |
9.90 |
Длина самолета,м |
8.53 |
Высота самолета,м |
3.05 |
Площадь крыла,м2 |
28.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
658 |
максимальная взлетная |
1021 |
Тип двигателя |
1 ПД
Rolls-Royce Hawk II |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Mallard S-2 |
|
Список источников: |
|
|
Putnam. K.M. Molson, H.A. Taylor. Canadian Aircraft since 1909 |
Уголок неба. 2022
|