Уголок неба ¦ Marendaz III

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   Marendaz III
       
Разработчик: Marendaz
Страна: Великобритания
Первый полет:
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Британский инженер Дональд Марендаз (Donald M.K. Marendaz) открыл в начале 30-х годов заминаясь автомобилями в своей фирме Marendaz Special Cars открыл еще и летную школу Bedford School of Flying. Параллельно строительству автомашин он начал проектировать и собственные самолеты. Свой первый самолет Marendaz II он построил в 1935 году.

Свой следующий самолет Марендаз конструировал целых два года и в результате получился продвинутый для того времени проект Marendaz III - четырехместный низкоплан с убирающимися шасси, оснащенный двигателем De Havilland Gipsy VI мощностью 200 л.с.

Строительство самолета Марендаз поручил компании International Aircraft and Engineering Ltd. из Бартона. Первый прототип был изготовлен весной 1937 года, но уже в июне он сгорел в своем ангаре. Второй прототип был закончен к концу года, а 8 мая 1938 года его продемонстрировали на R.Ae.S. Garden Party на аэродроме Хитроу.

В этом же году Marendaz III получил гражданский сертификат и регистрационный номер G-AFGG, но так и поднялся в воздух.





 ЛТХ:
Модификация   Marendaz III
Размах крыла, м   9.45
Длина самолета,м   7.92
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   554
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД De Havilland Gipsy VI
Мощность, л.с.   1 х 200
Максимальная скорость, км/ч   222
Крейсерская скорость, км/ч   195
Продолжительность полета, ч  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   3 пассажира


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Marendaz III
 Marendaz III

 



 

Список источников:

Ian Allan. Gunter Endres. British Aircraft Manufacturers since 1908
Flight 1936-12. Side-by-side Seating in Light Monoplane to be Produced by Sports Car Makers
Air Pictorial 1955-08. Photos by reques : Marendaz Mark 3
Aeroplane Monthly 2017-03. Ben Dunnell. The curios case of Mr Marendaz


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: