В начале 1920 года Гарольд Лоу (F. Harold Lowe) начал разработку легкого многоцелевого
самолета, предварительно названного HL(M).9. Прототип самолета, названный Lowe Marlburian, впервые поднялся в воздух в
1922 году.
Это был двухместный расчалочный моноплан, оснащенный французским звездообразным двигателем
Gnome мощностью 60 л.с. (45 кВт) с двухлопастным пропеллером.
Единственный экземпляр самолета (G-EBEX) летал совсем не долго - уже 25 ноября 1922
года машина разилась.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Marlburian |
Размах крыла, м |
8.69 |
Длина самолета,м |
5.18 |
Высота самолета,м |
2.54 |
Площадь крыла,м2 |
9.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
204 |
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Gnome |
Мощность, л.с. |
1 х 60 |
Максимальная скорость, км/ч |
161 |
Крейсерская скорость, км/ч |
137 |
Продолжительность полета, ч |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|