Уголок неба ¦ Maximum Safety M-1(3)

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   M-1(3)
       
Разработчик: Maximum Safety
Страна: США
Первый полет: 1929
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1929 году Фред Бронсон (Fred L. Bronson) основал в Лос-Анджелесе, штат Калифорния авиастроительную компанию Maximum Safety Airplane Co. В этом же году был представлен первый проект компании - легкий многоцелевой самолет Maximum Safety M-1. Как видно из названия компании, основной упор при проектировании машины был сделал на максимальную безопасность полета.

Самолет Maximum Safety M-1 представлял собой двухместный подкосный среднеплан, оснащенный звездообразным двигателем Kinner K-5 мощностью 100 л.с. с двухлопастным пропеллером. Благодаря проработанной конструкции посадочная скорость самолета составляла всего 31 км/ч (19 миль в час), а минимальная скорость полета - 63 км/ч (39 мили в час).

В 1929 году так ж были представлены двухместный вариант Maximum Safety M-2 c 80-сильным Aircraft Radial (Szekely) или 130-сильным Comet и четырехместные M-3 и M-4L с 150-сильным Comet. Всего было построено около десятка самолетов в четырех модификациях.






 ЛТХ:
Модификация   M-1   M-2
Размах крыла, м   10.97   11.43
Длина самолета,м   10.39   10.54
Высота самолета,м   2.86  
Площадь крыла,м2    
Масса, кг    
  пустого самолета   739  
  максимальная взлетная    
Тип двигателя   1 ПД Kinner K-5   1 ПД Comet
Мощность, л.с.   1 х 100   1  x 130
[Максимальная скорость, км/ч     204
Крейсерская скорость, км/ч     161
Практическая дальность, км     805
Скороподъемность, м/мин   183  
Практический потолок, м    
Экипаж, чел   2   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 M-1
 M-1
 M-1    (c) aerofiles.com
 M-2
 M-3
 M-3
 M-3   (c) aerofiles.com

 



 

Список источников:

Aerofiles.com. Maximum Safety
Aero Digest 1929-02. Maximum Safety Cabin Plane


Уголок неба. 2022 



 

  Реклама: