В 1929 году Фред Бронсон (Fred L. Bronson) основал в Лос-Анджелесе,
штат Калифорния авиастроительную компанию Maximum Safety Airplane Co. В этом же году был представлен первый проект компании - легкий многоцелевой
самолет Maximum Safety M-1. Как видно из названия компании, основной упор при проектировании машины был сделал на максимальную безопасность
полета. Самолет Maximum Safety M-1 представлял собой двухместный подкосный
среднеплан, оснащенный звездообразным двигателем Kinner K-5 мощностью 100 л.с. с двухлопастным пропеллером. Благодаря проработанной конструкции
посадочная скорость самолета составляла всего 31 км/ч (19 миль в час), а минимальная скорость полета - 63 км/ч (39 мили в час).
В 1929 году так ж были представлены двухместный вариант Maximum Safety M-2 c 80-сильным Aircraft Radial (Szekely)
или 130-сильным Comet и четырехместные M-3 и M-4L с 150-сильным
Comet. Всего было построено около десятка самолетов в четырех модификациях.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
M-1 |
M-2 |
Размах крыла, м |
10.97 |
11.43 |
Длина самолета,м |
10.39 |
10.54 |
Высота самолета,м |
2.86 |
|
Площадь крыла,м2 |
|
|
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
739 |
|
максимальная взлетная |
|
|
Тип двигателя |
1 ПД Kinner K-5 |
1 ПД Comet |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
1 x 130 |
[Максимальная скорость, км/ч |
|
204 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
161 |
Практическая дальность, км |
|
805 |
Скороподъемность, м/мин |
183 |
|
Практический потолок, м |
|
|
Экипаж, чел |
2 |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|