Ченс Милтон Воут (Chance Milton Vought) в 1913 году работая авиационным инженером в Авиашколе Макса Лилли (Lillie
School of Aviation) в Сисеро, штат Иллинойс разработал проект легкого самолета названного Lillie-Vought Tractor biplane. Это был
одностоечный одноместный биплан, оснащенный французским звездообразным двигателем Gnôme мощностью 50 л.с.
В следующем году Воут перешел на работу в компанию Mayo Radiator Co. (входившей в состав корпорации Simplex Automobile) и спроектировал
улучшенную версию Lillie-Vought Tractor biplane. Новый самолет, получивший обозначение Mayo-Vought Simplex
или Mayo Type A, был уже двухместным и оснащался 90-сильным шестицилиндровым двигателем Mayo.
К концу лета 1915 года Mayo A совершил более 200 успешных вылетов. Его конструкция позволяла собрать машину всего
за 28 минут, а полностью разобрать за 20 минут.
Единственный экземпляр самолета был приобретен Правительством Великобритании и использовался в качестве учебно-тренировочного. Но других
заказов не поступило и проект был свернут, а в 1916 году Воут перешел в компанию Wright, где создал самолет Wright Martin
V.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Mayo A |
Размах крыла, м |
11.78 |
Длина самолета,м |
7.84 |
Высота самолета,м |
2.59 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
560 |
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Mayo |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
Максимальная скорость, км/ч |
129 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2013
|