В 1921 году Флот США заказал фирме Thomas-Morse Aircraft десять истребителей MB-3 и два
гоночных самолета на их базе, получивших обозначение MB-7. Этот самолет представлял собой облегченную и уменьшенную версию MB-3
с крылом типа "парасоль" Alula. Как и MB-3 новый самолет получил двигатель Wright
H-2 мощностью 400 л.с.
Первый MB-7 (64373, затем знаменный на 6070) поднялся в воздух 24
октября 1921 года. Еще в ходе испытаний он был разрушен. Второй экземпляр (64374, позднее - 6071) был закончен только в начале следующего года. Он
получил новый двигатель
Wright H-3 и впервые поднялся в воздух 14 апреля.
В октябре 1922 года MB-7 принял участие в гонке Pulitzer Trophy race, но пролетев всего 30 минут
прервал ее из-за перегрева двигателя.
После гонок самолет передали в Naval Aircraft Factiry, где он хранился до пуска на слом
в мае 1925 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MB-7 |
Размах крыла, м |
7.31 |
Длина, м |
5.63 |
Высота, м |
2.21 |
Площадь крыла, м2 |
10.42 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
645 |
нормальная взлетная |
850 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright H-2 |
Мощность, л.с. |
1 х 400 |
Максимальная скорость , км/ч |
291 |
Крейсерская скорость , км/ч |
250 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|