В середине 1930-х годов, параллельно с
созданием знаменитого Knight Twister, Вернон Пэйн (Vernon W Payne) спроектировал и построил легкий
многоцелевой самолет, названный MC-7.
Самолёт имел центральную фюзеляжную гондолу, в носовой части которой размещалась открытая
кабина для пилота и пассажира, сидящих бок о бок). В хвостовой части был установлен
поршневой двигатель Continental A-40 мощностью 40 л.с. (позднее заменен на 47-сильный Franklin 4AC-145)
с толкающим двухлопастных винтом. Двухкилевое оперение располагалось на концах длинных хвостовых балок.
Единственный прототип самолета (NX18238) был построен и испытан в 1935 году. Так как все основное время Пэйна было занято развитием
проекта Knight Twister MC-7 был вскоре заброшен и развития не получил.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MC-7 |
Размах крыла, м |
10.21 |
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
14.12 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Franklin 4AC-145 |
Мощность, л.с. |
1 х 47 |
Максимальная скорость, км/ч |
161 |
Крейсерская
скорость, км/ч |
132 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|