Известный
немецкий летчик и конструктор Рихард Дитрих (Richard Dietrich) после
непродолжительной работы в собственной фирме Dietrich Flugzeugwerke AG
перешел в крупную компанию MIAG Mühlenbau & Industrie AG. Свою
деятельность на новом месте Дитрих начал с разработки легкого
многоцелевого самолета MD.12.
Самолет
представлял собой двухместный двухстоечный биплан, оснащенный
семицилиндровым звездообразным двигателем Siemens-Halske Sh 14A
мощностью 150 л.с.
Испытания
самолета прошли успешно, но серийного производство не последовало, так
как компания MIAG уже заключила контракты на
лицензионное производство самолетов He.46
и планировало выпускать еще и Ar.66C.
Поэтому MD.12 так и осталась лишь
опытной машиной, хотя все же получил гражданский регистрационный номер
D-EDNO.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MD.12 |
Размах крыла, м |
9.00 |
Длина самолета, м |
6.70 |
Высота самолета, м |
2.65 |
Площадь крыла,м2 |
12.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
540 |
максимальная взлетная |
770 |
Тип двигателя |
1 ПД
Siemens-Halske Sh 14A |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
Крейсерская скорость, км/ч |
170 |
Практическая дальность, км |
570 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
3800 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|