Самолёт Meindl A.VII
был разработан конструкторами компании Meindl Flugzeugbau Вильгельмом
ван Несом и Эрихом Майндлем. Проект самолет был разработан еще в начале
1931 года, однако строительство затянулось почти на два года из-за
финансовых трудностей. Первый полет A.VIII
состоялся 8 августа 1933 года.
Самолет серийно выпускали в
Австрии с 1934 года. Это были обычные для того времени монопланы с
низкорасположенным крылом, неубираемым шасси и открытыми кабинами
летчиков. Основная модификация оснащалась радиальным двигателем ( в 1932
году был разработан поплавковый вариант самолёта с рядным мотором).
Хотя общее количество построенных самолётов A-7 было небольшим, часть из
них дожила до аннексии Австрии в 1938 году, после чего их передали в
состав учебной эскадрильи NSFK, где эксплуатировалась по большей части
трофейная или зарубежная техника. Один самолёт был продан в Эфиопию. Его
отличительной чертой был двигатель Walter NZ 50, закрытый капотом, хотя
в остальном он соответствовал стандартным А-7. Этот самолёт был
уничтожен во время войны с итальянцами в 1936 г. Остальные А-7
эксплуатировались приблизительно до 1941 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
KZ.I |
Размах крыла, м |
10.50 |
Длина самолета,м |
7.45 |
Высота самолета,м |
2.65 |
Площадь крыла,м2 |
16.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
372 |
максимальная взлетная |
682 |
Тип двигателя |
1 ПД Armstrong
Siddeley Genet Mk.IIA |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Крейсерская скорость, км/ч |
144 |
Практическая дальность, км |
570 |
Практический потолок, м |
5620 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка, чел |
1-2 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|