В середине
1920-х годов два немецких инженера Андреас Полманн (Andreas Pöhlmann и)
Карл Мюллер (Carl Müller) организовали в Ганновере свою компанию
Phönix-Flugzeugbau (не путать с австрийской Phönix Flugzeugwerke).
В 1927 году
название компании сменили на Müller & Pöhlmann Meteor-Flugzeugbau
и представили первый проект - легкий многоцелевой самолет
Meteor L.1. Это был двухместный одностоечный биплан,
оснащенный двухцилиндровым двигателем ABC Scorpion мощностью 30 л.с. (22
кВт).
Несмотря на
отсутствие лицензии пилота Андреас Полманн решился самостоятельно
поднять L.1 в воздух. Неумелое обращение с
машиной привело к аварии. Поломки были незначительными, но финансовое
положении компании не позволяло даже отремонтировать самолет. Все это
привело к соре соучредителей и Полманн покинул компанию.
В начале
1930-х годов Карл Мюллер переехал в Дюссельдорф и вновь возродил там
компанию Phönix-Flugzeugbau. Доработав конструкцию L.1
эта компания начала в 1932 году строить свой вариант
самолета под обозначением Phönix L.2.
Первый полет прототипа L.2a состоялся 26 июля
1932 года
L.2 выпускался небольшой серией и предназначался
для обучения и тренировок пилотов. Существовало несколько вариантов этой
машины, отличавшихся в основном типом двигателя. В 1938-1939 гг. один
самолёт L.2 все ещё находился в распоряжении
Luftwaffe. Он закончил свою карьеру в виде наглядного пособия, после
чего его разобрали на запасные части для других самолётов. Судьба
остальных L2 пока остаётся неизвестной.