В 1919 году американская компания Irwin Aircraft Co. из Сакраменто представила маленький биплан, названный
MT Meteorplane. Конструктор самолета - Джон Фултон Ирвин (John Fulton Irwin). Meteorplane
представлял собой одноместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем Excelsior мощностью 15 л.с. (позже двигатель
заменили на 20-сильный Merkel).
Размах крыльев аэроплана был разным и составлял 5.82 метра (нижнее крыло) и 6.05 метра (верхнее). Высота первого Meteorplane
составляла 1,78 метра, а вес пустой машины - 109 килограмм. Разгонялся самолет до скорости 90 км/ч.
В 1922 году был построен второй вариант самолета MT-1, отличавшегося размахом крыльев (6,10 метра) и силовой
установкой - двигателем Irwin Meteormotor мощностью 20 л.с.
Еще через два года был закончен MT-2 Meteorplane (SP-1), имевший самый маленький размер -
размах крыла всего 4.27 метра. В качестве силовой установки был выбран 25-сильный Irwin Meteormotor. Компания Irwin Aircraft предлагала
MT-2 Meteorplane в виде готового к полету изделия за 1165 долларов , а так же в виде комплекта для самостоятельной сборки всего
за 350 долларов. По данным компании было продано около 40 самолета и большое количество китов.
В 1927 году Джэк Ирвин (Jack Irwin) выиграл на MT-2 соревнование
Aircraft Performance Trophy, преодолев 210 миль за 2 часа и 37 минут, израсходовав всего 5,25 галлона бензина и около литра
масла.
В 1928 году было начато серийное производство модели CC-1 Meteorplane с крыльями размаха 6.10 метра и 25-сильным
Irwin Meteormotor. Было построено около 10 таких самолетов.
Последним самолетом семейства стал, выпущенный в 1930 году в единственном экземпляре, FA-1 близкий по
характеристикам с CC-1 Meteorplane.