В 1908 году Морис Фарман
(Maurice Farman) создает свою авиамастерскую в городе Бук. При помощи инженера Нойбауэра (Neubauer) и Жоржа Кельнера (Georges Kellner) Фарман
начинает проектировать свой первый самолет.
Уже 6 февраля 1909 года в небо поднимается MF.1 (от
Maurice Farman). Это был одноместный трехстоечный биплан, оснащенный двигателем REP мощностью 60 л.с. Серийно
самолет не строился.
На его базе специально для соревнований Coupe Michelin был построен спортивный самолет
Maurice Farman Coupe Michelin. Эта машина впервые взлетевшая в марте 1910 года была уже двухместной и оснащалась
восьмицилиндровым V-образным двигателем Renault мощностью 80 л.с. Этот элегантный самолет стал на какое-то
время торговой маркой Мориса Фармана.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MF.1 |
Farman Coupe Michelin |
Размах крыла, м |
11.00 |
11.00 |
Длина самолета,м |
8.85 |
12.75 |
Высота самолета,м |
|
|
Площадь крыла,м2 |
50.00 |
50.00 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
320 |
|
максимальная взлетная |
580 |
500 |
Тип двигателя |
1 ПД REP |
1 ПД Renault |
Мощность, л.с. |
1 х 60 |
1 x 80 |
Максимальная скорость, км/ч |
65 |
80 |
Практическая дальность, км |
|
|
Практический потолок, м |
|
|
Экипаж, чел |
1 |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|