В 1911 году Морис Фарман
(Maurice Farman) специально для конкурса военных самолетов (Concours Militate) построил MF.2. Эт
был двухместный трехстоечный биплан, оснащенный восьмицилиндровым двигателем Renault 8B мощностью 70 л.с.
Военным самолет не приглянулся, зато его впереди ждал большой спортивный успех. В течении
1911 года MF.11 пилотируемый Морисом Табуто (Maurice Tabuteau) побеждает в соревновании на Coupe Michelin, установив при этом
сразу несколько мировых рекордов.
В этом же году сменив двигатель на двенацатицилиндровый Renault
мощностью в 90 л.с. MF.2 побеждает в гонке Gordon Bennett Trophy, проводимой в
в США на Лонг-Айленде.
Успех колесного MF.2 побудил Мориса Фармана
создать поплавковую версию самолета для участия в гонках гидросамолетов в Монако. Однако в этот раз обошлось без призов. В некоторых источниках эта
машина обозначается MF.3.
В 1912 году для соревнований Coupe Pommery был построен один
MF.2 с двигателем Salmson мощностью 80 л.с. По данным некоторых источников эта машина обозначается MF.4.
В этом же году построена еще одна версия MF.2, но уже с двенацатицилиндровым двигателем Renault
мощностью в 90 л.с. Этот вариант обозначался как MF.5.