В конце 1911 года Морис Фарман
(Maurice Farman) построил на базе удачного MF.2 самолет для туристических полетов. Новая машина, получившая
обозначение Maurice Farman MF.6, представляла собой двухместный трехстоечный биплан, оснащенный оснащенный
восьмицилиндровым двигателем Renault 8B мощностью 70 л.с. с деревянным пропеллером Chauvière диаметром 2,90 метра.
В конструкции были видны характерные для Мориса Фармана черты - гондола
для экипажа и удлиненные полозья шасси, одновременно служившие креплением носового руля высоты.
В 1914 году для военных был выпущен учебный MF.6bis с более мощным двигателем Renault и двойным
управлением.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MF.6 |
Размах крыла, м |
15.52 |
Длина самолета,м |
12.00 |
Высота самолета,м |
3.35 |
Площадь крыла,м2 |
60.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
675 |
максимальная взлетная |
850 |
Тип двигателя |
1 ПД Renault 8B |
Мощность, л.с. |
1 х 70 |
Максимальная скорость, км/ч |
95 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
MF.6 |
|
Уголок неба. 2020
|